ТУРЦИЯ, Сиде, 2014

ТУРЦИЯ, г.СИДЕ, отель Larissa Beach Club  (29 августа – 5 сентября 2014)

Flag of Turkey.svg

Купили путевки за неделю до вылета, в очень беспокойное время, когда турфирмы сыпались, как  переспелые сливы. Купили в фирме Sunmar, точнее договаривались с Stravel , когда пришли получать договор, оказались в фирме «27 дорог», когда стали платить, оказалось фирма в Екатеринбурге, а когда прилетели в Турцию, фирма называлась Одеон. Короче, если ЧТО, то концов найти невозможно, так закручено.

Директор 27-и дорог  Светлана Исаева (запомните это имя) клялась , что отель проверенный, лучший на побережье и мы не пожалеем. Но при оформлении документов, когда она в каждой бумажке делала по ошибке, мы начали сомневаться в её компетентности. И интуиция нас не подвела….

Прилетели в Анталию и 65 км  ехали до отеля 2 часа, развозили по пути в разные другие отели.

Приехали!

Отельчик так себе, хотя называется  4*.  Честнее было бы сказать — на слабые 3*. Тогда бы у людей не было планов на нормальный отдых. Приехали в 11 часов, а заселили только в 14.00. Разговаривали грубо, как со вторым сортом. Никаких претензий слышать не хотели. Поселили на первом этаже, всё заплесневело и воняло хлоркой.

Хотя внешне всё выглядит пристойненько

Во дворе бассейн, один раз мы в него окунулись. Б-р-р-р-р . Хлорка. В море лучше

Хотя водичка прохладненькая, не то что в море (30 градусов)

А это наш пляж в 7 часов утра. Лежаки -плотно друг к другу, чтобы больше поместилось. Чистить их никто не чистит , да и пляж практически не убирают – муниципальный.

Поскольку пляж муниципальной, то на нем можно было встретить и вот таких аборигенов, мы их называли «космонавтами». Эти две девушки были не слишком скромны, загорали без носок, а одна из них даже курила! Но зато в таких «бикини» они купались по два часа. Правда температура воды редко падала ниже 30 градусов

По пути на пляж стоит вот такая девушка, Венера, с позволения сказать

А совсем рядом, тоже по пути на пляж, интерьер выглядит совсем иначе

Перед пляжем постоянно дежурит вот такой корабль, это экскурсионный, развлекательный

Мы один раз сплавали на нем, ничего, прикольненько. Правда для некоторых большим испытанием стал проход по понтону к кораблю. Это просто пластик, брошенный на воду. Он колышется в такт с волнами и это не для слабонервных.

Но, несмотря ни на что, на корабль взошли все.

Корабль вышел в море под пиратским флагом

Но намерения у него были самые мирные.

Искупать нас в чистом море,

Накормить речной форелью

Повеселить на «пенной» дискотеке

Показать водопад в Манавгате

Была ещё одна вылазка интеллектуального плана, в Сиде на древние развалины

До наших дней в Сиде сохранились остатки амфитеатра на шестнадцать тысяч зрителей, статуя императора Веспасиана, храм Фортуны, агора, фонтан, римские бани (в которых на данный момент расположен археологический музей), акведук и некрополь.

Это здесь император Веспасиан произнес крылатую фразу « деньги не пахнут», открывая первую в мире сеть платных туалетов

А это самое крутое место  в Сиде ,типа нашего Марсова поля. Это бывший храм Аполлона, стоит на мысу и виден далеко в море. Сюда приходят молодожены фотографироваться.

Мы это место искали два дня, но всё же нашли

Фонтан Нимфеум, построенный, как и Центральные ворота города, в честь императора Веспасиана и его сына Тита. Полагают, что сооружение было создано во втором веке.

Кроме того, сохранилось несколько скульптур в хорошем состоянии

Мужчин тут много всяких и разных, но нам нравились больше вот такие.

Теперь о бренном, а именно о еде. Кормили нас скучно, т.е. однообразно. На третий день вырабатывается рефлекс собаки Павлова: завтрак –зелень,яйцо,сыр,оливки, кофе, обед – кабачки, баклажаны, помидоры , огурцы ,иногда мясо и много-много сладостей, арбуз и дыня. Плюс к этому вина и пиво сколько выпьешь. Ну и ужин… вино, водка, пиво + закуска.

Перед  прилавком с  едой вот такая скульптура под названием «О боже, чем мы их кормим»

Этот магазин произвел на нас неизгладимое впечатление,особенно брюки-сапоги

По вечерам прогуливались по променаду вдоль моря, наматывали по 5-6 км

А чтобы не растолстеть, подобно Сизифу, таскали обломки колонн. Но также, как и Сизифа, нас ждало разочарование.  Весы свели на нет все наши «сизифовы труды».

И всё-таки главным в нашей поездке было МОРЕ. Оно здесь очень гостеприимное. Особенно незабываемы закаты. Этого не смог нам испортить никто!

А самое главное, что наш отдых не был испорчен банкротством отправляющей фирмы и мы в соответствии с нашими документами вернулись домой в срок , в хорошем настроении, отдохнувшие и довольные …, что вернулись.